Когда мне нечего делать, я лезу на ютюб смотреть рекламу. Реклама для меня что-то вроде хобби, не часть профессии, но мне очень нравится анализировать ее (если там, конечно, есть что-то интересное), оценивать и вообще наблюдать за тем, "что в мире творится".
Ды-к вот. Сегодня встретила, думаю, большинству из вас известный ролик Coca-Cola
Наблюдая эту рекламу когда-то по зомбоящику, ничего в ней не понимала. Слышала много нелестных отзывов, но... в общем, как можно было соглашаться с критикой того, что не понимаешь? Да и критика была преимущественно с оттенком "трава все это". У меня с компанией К-Кола особые отношения - это неотъемлемая часть моего детства: бла-бла-бла В общем, это отдельная история. Я к тому, что в отношении Колы я очень лояльна. Поэтому их рекламу я буду критиковать в последнюю очередь.
Ролик до конца понять так и не удалось. Дело не в самой легенде про Factory - я-то пытаюсь понять, почему такая концепция возникла и чего ей хотели добиться.
И тут мне вспомнился трейлер к The Beatles Rock Band. Кажется, он анонсировался примерно в это же время (+- несколько месяцев). То, что в ролике после минуты и 22х секунд - (тож трава)
В общем, сходство "на лицо". И графика. И стиль. И "ванильное небо".
Вполне возможно, что было взаимодополнение рекламных компаний (на западе, естствнно).
Но откуда взялась вся эту красочная феерия - так и не понятно)