Тем, кому не приходилось играть самому или наблюдать, как играют их младшие сестры/братья или еще кто лучше и не продолжать читать.Моему брату в свое время очень понравился TES IV (III в общем тоже), поэтому не удивительно, что вчера у меня на столе оказалась и пятая часть. Уже выпущенный патч скачился по стиму долго и мучительно - видимо был откровенный перегруз. В итоге он скачался сегодня утром, пока я заваривала чай. %)
Даже в универе сегодня только и было разговоров (я шифруюсь и держусь от этого сборища в стороне)), что про Skyrim. Народ, похоже, в восторге.
Я в недоумении. Игра и вправду сыровата или я как всегда
Наверно, Skyrim - воплощение того, что принято в подлинно хорошем смысле этого выражения называть классикой жанра.
Великолепная "картинка" на экране - как действия, так и пейзажа - это 60% вероятности, что я хотя бы попробую в эту красоту поиграть. Хотя я всегда протестую, когда меня пытаются записать в разряд гейморов (со стажем или без). Ну и сюжет, атмосфера, детали - да-да-да, внимание к деталям я ценю больше всего.
Картинка Skyrimа мне одновременно нравится и совсем не нравится. Прекрасно проработанные текстуры соседствуют с текстурами времен TES IV, тени оставляют желать много лучшего, про вид от третьего лица лучше забыть как про кошмарный сон (хотя я не спорю, он лучше, чем был в Oblivion), некоторые текстуры издали имеют куда более обнадеживающий вид, чем при ближайшем рассмотрении, а некоторые - в точности до наоборот. Например, вода и одежда.
Честно, обычно настройки по умолчанию выбираются а) максимальные б) удачные. Я редко что-то меняю. Поэтому в Skyrim еще не искала настройки насыщенности и яркости. Но больше часа мои глаза не выдержали.
Детали как всегда великолепны. Абсолютно. По крайней мере после первого знакомства. И, конечно, мир с почти безграничной свободой выбора... Да, если бы серию Assassin's Creed можно было бы превратить в нечто подобное, то я была бы безмерно счастлива.
Сюжетный костяк... Начало меня откровенно расстроило. Это тоже входит в понятие "классика жанра"? Но судить не берусь. Обычно им удавалось придумать что-нибудь интересное хотя бы местами, а я всегда верю в нераскрытый потенциал разработчиков.
Все бы ничего, если бы в одном сезоне с TES V не вышли Battlefield3, MW3 и не выйдет на днях Assassin's Creed Revelations. MW3 брат решил не покупать, но зато есть Battlefield и точно будет Revelations. В Battlefield я не играю - лень осваивать, если честно. Но делая курсовую по практическому маркетингу, поглядываю как идет процесс у братишки. Вид Revelations я тоже неплохо представляю, и в соседстве с этими двумя проектами Skyrim проигрывает. Частично, по крайней мере.
Кстати, об очередной части Assassin's Creed. Надеюсь, что подозрительно-враждебное внешнее окружение и его способности восприятия будут доработаны. Игра, обладая всеми характеристиками коммерческого проекта, должна быть проходима. Но уровень сложности призван делать ее интересной и более яркой. В остальном у меня к ним нет притензий. Линейный сюжет объясним самой концепцией игры, но мне бы очень хотелось его разбавить. Посмотрим, что получилось...
А, кстати. Вот еще что. Квесты в Skyrimе порадовали. Хоть я и ознакомилась с крохотной их долей. Не то чтобы интересные по своему содержанию,.. но по деталям и ненавязчивой необходимости посоображать и быть внимательнее безусловно интересны. =)