Уехав в Москву, он уже никогда в себе не сомневался.
После первого курса он предпочитал стиль United Colors of Benetton и был похож на одного из LMFAO: шмотки яркие, волосы кудрявые и дыбом и разве что радуга у него за спиной не играла. Трава да и только. Потом он был похож на менеджера. Просто на менеджера какой-нибудь известной компании - кем он в общем-то и был.
Теперь он нечто среднее между собой и собой - тем, кто он есть, и тем, кем он стремится быть. Ему комфортно. Хотя у меня создалось ощущение, что ему при всей тьме знакомых-друзей-коллег абсолютно не с кем поговорить или они все любят слушать только каждый сам себя. Ну что ж - я тоже его послушала, ибо я терпеливая и он рассказывает интересные вещи.
Успех не должен делать людей эгоистичными.
Я все равно люблю Андрея. Он меня многому научил - благодаря ему я не боюсь ни программ, ни техники и всегда могу что-нибудь приготовить из того, что есть. А он занялся музыкой и выбирает девушек творческих профессий.
Он по-прежнему мой брат. Где-то в глубине души он не сильно изменился, но я вижу, что ему это не нравится. Мне бы хотелось его переубедить, но популярность в обществе приобретают те, кто по-своему умеет ему угождать. И работа брата этого требует - нравиться, предвосхищать и цеплять всем, чем возможно.
Я желаю ему сохранить себя на этом пути - чтобы достигнув своей вершины он не почувствовал себя выжженым и одиноким среди сотен знакомых и друзей. Об этой части жизни творческих людей я ему никогда не рассказывала.