Я догадыаюсь, что он не собирался убивать нас этим экзаменом... (кажись, никто и не умер...)
...но очень похоже! ...)
- Хочу Толстую! - сказала я перед экзаменом.
Тяну билет. Точно - Татьяна Толстая! Но не любимая и знакомая "Кысь", а рассказы.... которые я в глаза не видела. Не то чтобы не хотела увидеть, но не нашла, а те, что читала, к вопросу почти никак не относились. Отсюда мораль: конкретизируем свои желания.
Оказывается писать о том, чего не знаешь, не очень-то просто, но вполне возможно. Спасибо Фомо за пару фраз, от которых я смогла оттолкнуться. Если бы он немного не скорректировал мои догадки по поводу содержания рассказов, то мог бы получиться "казус Кукоцкого".
Сильно мешало замечание Голубкова по поводу моей зачетной работы, которая, хоть и "отличная", но написана сложно. Оказывается писать короткими и простыми предложениями... эм, у меня получается очень плохо. Я и раньше-то чаще употребляла сложные конструкции, но то были в основном дополнительные средства выразительности и пр. Теперь же, однозначно направившись в математику, логика и последовательность мыслей заметно возрасла, так что ныне предложения наполнены сложными "смысловыми" цепочками, хотя мне они таковыми не кажутся. Сейчас я могу писать что пишется и как пишется - это лишь импрессионистический отзыв об экзамене.
А сегодня на экзамене мысль о "писать немного попроще" изрядно мешала. Поэтому работа, на мой взгляд, получилась немного корявенькая и косоватая: не люблю разбивать цельную мысль на две - мне это "внутренний слух" режет, когда перечитываю.
Впрочем, spero meliora, как говорится...