Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
Хотела рассмотреть ситуацию компании Оптоган, теперь задумалась.
Мне они нравятся тем, что основную информацию для костяка курсовой я вытяну на сайте (из следствия тоже можно указать на причину) и из HBR-R (о них будет в отдельном посте). Однако почитав я задумалась - что же с этой информацией делать.
Стратегия роста... Ха-ха... Амбициозно. Что дальше?


По-моему основная проблема российских производителей - низкий имидж, "дешевый" имидж. Тогда как многие отечественные продукты совсем не дешевые в сравнении с импортом, например, из Китая и по некоторым позициям даже импорта из Европы (собранного в той же Азии?). Я обычно сталкиваюсь с 2мя позициями:
1. Российское? Почему так дорого? Нет-нет, не говорите мне про качество - вон импортная и на 500 руб. дешевле.
2. Российское? Дешево что-то... Некачественное, наверно. Куплю-ка я лучше импортное.
Что бы с этим сделать? Граница между "слишком дешево" и "слишком дорого" условна, НО: 1) люди, которые эту продукцию разрабатывают и производят не раб.сила и они хотят получать достойную зарплату (новое производство - это уже сфера умственного труда, а не физического); 2) сырье для многих товаров в итоге импортное, но товары относятся к группе бюджетных или российский потребитель просто не хочет платить "дорого" (для каждого оно свое, но доля рынка есть доля рынка).
посторонее

Если бы ответ можно было дать и реализовать просто и быстро российский бизнес и производство давно бы жили иначе.

Upd: про тот же Оптоган. читать дальше

@темы: бла-бла-бла, подполья Большого Бизнеса, 365, Мирокопание