Я устала.
Завтра еду в командировку - буду обучать всяких людей или ОИВ
еще о работе(органов исполнительной власти). Вначале планировалось, что я поеду на неделю. Теперь все-таки решили раскидать нагрузку. И у меня только три дня. Но это очень неоднородные три дня - у меня порядка девяти ОИВ. Некоторые объединены в группы. Из них я работала с четырьмя (т.е. этот блок услуг я знаю очень хорошо). Услуги для одного ведомства, которое придется обучать первым - совсем сырые. На днях программисты ободряли, что у меня и вправду хорошие постановки. Вот теперь увидев постановки по ведомству, которое мне придется обучать первым я в ужасе - там всё не как у людей. Я многое могу попытаться притянуть за уши - например, недавно у меня вылезла проблема интеграции в услугах. Я смогла убедить ведущего аналитика, что это нормально - к собственному удивлению, действительно убедила, потому что она потом пыталась отговорить программистов от исправления. Но у программистов - за что я их очень уважаю - есть свой личный стандарт качества. Они баги видят. Но что делать с услугами этого ведомства я не знаю. Остается только надеяться, что к пн что-нибудь исправят.
Лично я бы сразу удалила неработающую версию процесса. Сделать новую постановку и сгенерить ее будет проще, чем исправлять текущую версию.
По-крайней мере, со своей группой программистов я так и поступаю - исправили, сильно забаговался процесс, нафиг эту версию, пробуем еще раз. Вообще я работаю с двумя девочками - которые только в том году закончили универ. Мы делаем не слишком сложные процессы (без подключения федеральных/региональных адаптеров), но зато очень хороший результат. Ну и подчищаем ошибки за ведущим аналитиком, с которым я работаю.
Еще я оказалась вторым из двух аналитиков, кто к релизу успел подготовить всю сопутствующую техническую документацию. Как так?! Это ведь самое лучшее - готовить документацию параллельно с тестированием. В этом случае пройти мимо бага сложно.
Иногда я чувствую, что мне не хватает знания языков программирования. Мне возвращают тикет с исправленной задачей, но ничего не изменилось. Или еще хуже, когда я задаю условия постановки, а в процессе что-то не срабатывает - т.е. не мелочи, а что-то капитальное. Я не люблю бегать с возмущенным "оно не работает". Хотя да, бывают ситуации, когда я искренне не понимаю даже логику ошибки - например, почему, если я работаю под сертификатом юридического лица, в данные, переданные при интеграции, попали данные физического лица?! Конечно, программисты поняли в чем дело и исправили. Я тоже теоретически понимаю ЧТО случилось. Но не понимаю, почему такое вообще возможно. Ну и конечно, чем конкретней объяснишь проблему - тем лучше будет результат.
Жаль, что программисты на работе... не то чтобы совсем не разговорчивые, но на просьбу "объясни мне как вот тут ты построил процесс" отвечают "не, ты скажи, чего там нужно - я сделаю". Иногда это проблема. Спасибо Вите за краткие и простые пояснения по поводу кода одного из документов. Если я мало понимаю в коде, это не значит, что я не пойму принцип его работы=) Я, кстати, вдвое упростила то громоздкое условие. Теперь работает как надо.
@музыка:
Rainbow – Stone Cold
@темы:
подполья Большого Бизнеса,
365